
Наткнулась на очередное мнение, что коучинг — просто модное веяние и скоро это все
канет в небытие.
⠀
Когда я 9 лет назад решила учиться на бизнес-тренера, говорили тоже самое!
Сейчас даже у многих ИП есть в штате тот, кто обучает. А у кого нет своего такого человека,
эта опция на аутсорсе.
⠀
Уверяю, с коучингом будет такая же история!
⠀
Для примера список компаний, которые уже внедрили коучинг в своем управлении:
Сбербанк, Альфа-Банк, Google, Microsoft, IBM, Nike, Coca-Cola, Mars, МТС, Мегафон, Северсталь.
И список можно продолжать и продолжать.
⠀
Зачем им этот самый коучинг?
А все очень просто. Ответ дала транснациональная консалтинговая компания Gallup. После
проведенных исследований оказалось, что компании, которые активно используют коучинг
в своей каждодневной практике, повышают продуктивность своей работы в 6 раз (задумайтесь
не 6% и даже не 60%, а 6 РАЗ, т.е. 600%!!).
⠀
Для исследований использовался интегральный показатель продуктивности, который включал
в себя 20 составляющих, таких как: уровень прибыли, текучка персонала, уровень абсентеизма, лояльность персонала к компании, возможность освоения новых рынков, скорость запуска новых продуктов и т.д.
⠀
Задумайтесь, если такие мировые гиганты внедряют коучинг, замеряют такими сложносоставными метриками его эффективность — наверняка в коучинге, как в методе что-то все же есть?
Поделиться в социальных сетях