За что Coca-Cola получила коучинговый «Оскар»?
Катерина Костюкова
Основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», Еxecutive коуч с 2012 года, PCC ICF, более 2600 часов коучинговой практики.
Как усилить эффект оценки персонала?

Есть ли среди наших читателей те, кто даёт обратную связь по итогам оценки персонала или те, кто ее получает?

Скажите, всегда ли беседа по итогам оценки радует и вдохновляет? Открыт ли по-настоящему получатель этой обратной связи?

Скорее – нет.

Это связано с тем, что данный разговор чаще всего  воспринимается не как ресурс для развития, а как угроза. Поэтому человек, сохраняя фасадно диалог, на самом деле закрывается, и как следствие, часть информации пропускает.

Что мы рекомендуем?

Предлагайте получателю оценки самому прокомментировать некоторые цифры. Например:

  • о чем эти данные для вас?
  • что это значит для вас?
  • что думаете по поводу этого показателя?

Создайте условия чтобы информацию по итогам оценки человек связал со своим будущим:

  • Как эти данные помогут вам повысить вашу эффективность?
  • На что в будущем будете особо обращать внимание?

Соблюдайте правило: «советы не работают!»
Работают собственные выводы.

А, значит, ваша задача – задавать вопросы чтобы человек сделал свои умозаключения.

  • Каков ваш план развития данной компетенции? С чего готовы начать?
  • Какие ресурсы для развития вам нужны?
  • Как будете самостоятельно отслеживать свой прогресс до следующей оценки?


Коллеги HR, что добавите?! Как вы усиливаете эффект обратной связи по итогам оценки?

Поделиться в социальных сетях
Катерина Костюкова
Основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», Еxecutive коуч с 2012 года, PCC ICF, более 2600 часов коучинговой практики.