Есть ли среди наших читателей те, кто даёт обратную связь по итогам оценки персонала или те, кто ее получает?
Скажите, всегда ли беседа по итогам оценки радует и вдохновляет? Открыт ли по-настоящему получатель этой обратной связи?
Скорее – нет.
Это связано с тем, что данный разговор чаще всего воспринимается не как ресурс для развития, а как угроза. Поэтому человек, сохраняя фасадно диалог, на самом деле закрывается, и как следствие, часть информации пропускает.
⠀
Что мы рекомендуем?
Предлагайте получателю оценки самому прокомментировать некоторые цифры. Например:
Создайте условия чтобы информацию по итогам оценки человек связал со своим будущим:
Соблюдайте правило: «советы не работают!»
Работают собственные выводы.
А, значит, ваша задача – задавать вопросы чтобы человек сделал свои умозаключения.
⠀
Коллеги HR, что добавите?! Как вы усиливаете эффект обратной связи по итогам оценки?