За что Coca-Cola получила коучинговый «Оскар»?

Фото: pexels.com

В коучинге тоже есть свой «Оскар». Международная премия ICF Prism Award отмечает организации, которые с помощью коучинга добились высоких реальных бизнес-результатов и развили корпоративную культуру.

Например, Coca-Cola HBC в России сделала коучинг неотъемлемой частью управления изменениями и одним из важных инструментов поддержания высокого уровня вовлеченности сотрудников.

Всего за 3 года индекс вовлеченности в компании вырос на 26% и составил 94%!

Компания ввела практику коучинга в 2010 году, и за это время она стала неотъемлемой частью корпоративной культуры. На ранних этапах привлекались внешние специалисты, обладающие навыками, соответствующими стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).

В дальнейшем Coca-Cola HBC Россия разработала и запустила программу обучения собственных сертифицированных коучей. С 2010 года сертификаты коучей получили более 40 сотрудников компании, а более 400 руководителей были обучены коучинговым техникам в управлении командой.

В разные периоды Prism Award получали BBC, IBM, Microsoft, NASA, Sysco, ООН и другие крупные российские и международные компании.

Поделиться в социальных сетях