40 коуч-сессий от выпускников в ICC ISTOK
Катерина Костюкова
Основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», Еxecutive коуч с 2012 года, PCC ICF, более 2600 часов коучинговой практики.
5 ошибок, из-за которых
ваши сотрудники не будут
вовлечены в работу

 

Ниже перечислим 5 ошибок руководителя, из-за которых сотрудники не будут вовлечены в работу ⤵

ОШИБКА ⃣ Мотивация сотрудника только деньгами.

Деньги дают краткосрочный эффект!
Чтобы повысить этот показатель до 90-100%, необходимо задействовать инструменты нематериальной мотивации.

Пообщайтесь со своим сотрудником, только не с позиции силы, а с позиции партнера, и спросите, что он хочет на самом деле. Какие у него собственные планы и цели, которые он обычно держит в тайне от людей.

ОШИБКА ⃣ Сотрудник не видит перспектив своего развития.

Далеко не все сотрудники способны самостоятельно составить видение собственной жизни, и тем более видение своей профессиональной деятельности. Если у человека нет видения, значит нет движущей силы и полноценного источника энергии, для достижения выдающихся результатов.

Задача руководителя — создавать условия, в которых у сотрудника будет постепенно появляться ясность того что же он на самом деле хочет. Хоты бы в профессиональном плане.

ОШИБКА ⃣ Отсутствие достаточной гибкости руководителя.

Руководитель всегда видит себя и свои решения “лучшими”. В таком состоянии он просто не способен быть чутким, увидеть реальную обратную связь от сотрудников.

Вариативность при принятии решений руководителем, позволяет использовать ресурсы команды очень точно и без лишних затрат ресурсов.

Тренируйте свою осознанность и пересмотрите свое поведения при общении с сотрудниками. Допустите что есть еще и другие эффективные решения, кроме тех, которые принимаете вы.

ОШИБКА ⃣ Директивные указания сверху.

Все люди абсолютно разные. У каждого человека свой внутренний мир, набор своих убеждений и смыслов. Руководителю важно быть способным находить индивидуальный подход к каждому сотруднику.

Порой, задачи для команды ставятся в директивном стиле, и руководитель просто уверен, что его посыл всем понятен и всем подходит.

Но проблема в том, что 90% директивных указаний вызывают у сотрудников лишь саботаж, который они всячески маскируют, чтобы не испортить отношения с руководством.

Ключевая задача — это развивать недирективный стиль управления, который строится на доверии сотрудникам и вере в их профессионализм.

ОШИБКА ⃣ Страх — основной рычаг управления.

Способ добиваться от сотрудников выполнения задач по работе, используя страх их увольнения или наказания, до недавнего времени считался вполне работающим инструментом.

Такой способ управления работает лишь на короткие дистанции. На достижение долгосрочных и стабильных результатов, такой способ не работает.

Решение кроется в том, чтобы научиться управлять командой преимущественно при помощи мотивации, а не запугивания.

Поделиться в социальных сетях
Катерина Костюкова
Основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», Еxecutive коуч с 2012 года, PCC ICF, более 2600 часов коучинговой практики.