Как выбрать провайдера обучения коучингу?

Сейчас идет бурный рост рынка обучения коучингу, существует достаточно большое количество предложений, но среди них попадаются разные.

Мы решили вам помочь и рассказать про все подводные камни в этой нише, тем самым предостеречь вас от возможных неприятностей .

Вот основные 7 критериев, на которые советуем вам опираться:

1. Центр обучения должен существовать не менее 5 лет на рынке. В таком случае, там будут действительно опытные преподаватели, с тысячами часов практики. Которые откроют для вас всю глубину подхода и много важных деталей.

2. Важно чтобы центр обучения был аккредитован в международной организации коучинга. Например, ICF, так как она одна из крупнейших в мире и признана в большинстве развитых стран.

3. Обращайте внимание на то, какой сертификат выдается по окончанию обучения. Например, сертификат ICF признан в 135 странах мира. Если вы вдруг переедете в другую страну на постоянное место жительства, вы сможете спокойно работать коучем и обеспечивать себя.

4. Чаще всего центр обучения может дать вам уже готовых клиентов на коучинг, чтобы вы смогли сразу начать практиковать инструменты в реальном мире.

5. Также, одним из критериев при выборе провайдера, является попадание студента, после завершения обучения, в закрытое сообщество коучей. Где он получает доступ к базе знаний, профессиональную поддержку.

6. Убедитесь, что преподавательский состав имеет Международную сертификацию коуча уровней ACC, PCC, MCC, а также прошли программу подготовки тренеров. Преподаватели без сертификации не смогут эффективно раскрыть ваш потенциал, передавать методологию коучинга.

7. При поиске центра изучите внимательно отзывы выпускников. Что они говорят про обучение? Насколько им было полезно?

Поделиться в социальных сетях