Почему я не провожу коуч-сессии для друзей?
Катерина Костюкова
Основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», Еxecutive коуч с 2012 года, PCC ICF, более 2600 часов коучинговой практики.
Ценный инструмент в копилку коуча

Моё знакомство с коучингом началось с книги Тимоти Голви «Работа как внутренняя игра».

Позже я с интересом пересмотрела несколько видео, где он обучает теннису через вопросы. Ряд приёмов и упражнений по горячим следам я встраивала в свою работу коуча и бизнес-тренера.

Вот один из них. Те, кто развивает сотрудников call-центров, знают, что порой к концу смены у операторов зашкаливает уровень нервного напряжения, и проявлять истинную клиентоориентированность сложно. Из-за этого страдали качество услуги и репутация компании. Ситуацию получилось поменять!

Как? Операторов попросили во время каждого звонка отслеживать, на каком уровне от 1 до 10 находилось их напряжение. И всё!

Что в этом было полезного? А то, что это была работа с осознанностью. В момент, когда специалисты карандашом на шкале отмечали уровень напряжения, они осознавали, что с ними происходит, и могли управлять этим состоянием. Многие делились тем, что даже сам факт фиксации цифры снижал напряжение на 1-2 пункта.

Предлагаю задание для самостоятельной работы: Попробуйте в течение дня в каждой коммуникации наблюдать за уровнем вашей включённости или уровнем интереса к собеседнику. Просто сфокусируйтесь на одном параметре. Гарантирую: вы сделаете ряд полезных открытий и улучшите качество общения!

Поделиться в социальных сетях
Катерина Костюкова
Основатель и директор Международного центра коучинга «Исток», Еxecutive коуч с 2012 года, PCC ICF, более 2600 часов коучинговой практики.