Как принимаются
решения о покупке
услуг коучинга.

В рамках международной недели коучинга команда нашего центра провела открытую дискуссию «Как принимаются решения о покупке услуг коучинга. Взгляд российских заказчиков и исполнителей». Это был честный открытый диалог между практикующими бизнес- коучами и представителями крупных федеральных компаний, таких как: «АльфаСтрахование», «Сбербанк». Руководители HR-подразделений поделились информацией про критерии, на которые они обращают внимание при выборе коучей для компаний.

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ДИСКУССИИ:

▪️ В некоторых компаниях наличие сертификации в ICF не является принципиальным критерием при выборе, а в других это имеет важное значение.

▪️ Для кого-то очень важен опыт и бэкграунд коуча. Для кого-то наоборот важнее сертификация

▪️ Личностные качества крайне важны для коучей с любым уровнем сертификации. Важно чтобы специалист был человеком.

▪️ Заказчики также обращают внимание ценовой диапазон. Крупные федеральные компании также имеют ограничения по бюджетам., поэтому им важно при выборе коуча не выйти за установленные рамки.

Ведущие дискуссии:

Катерина Костюкова — executive coach, коуч PCC ICF, ментор, директор ICC ISTOK.

Светлана Бородина — коуч PCC ICF, тренер, фасилитатор, представитель ICC ISTOK в Санкт-Петербурге.

Поделиться в социальных сетях